Новая школа - Образовательный портал

Московский институт повышения квалификации работников образования. Московский институт повышения квалификации работников образования Кафедры и лаборатории

Понятно, что курсы повышения квалификации МИОО 2018, ЕГЭ изменились. Диагностические работы стали куда более усовершенствованными, поэтому стоит уделить особое внимание их изучению.

В прошедшие годы мероприятия по карьерному росту и обучению соответствующих корочек проводились по-другому. Теперь необходимо узнать некоторые нюансы и особенности.

Для проведения таких проектов, начиная с 2018 года, используют специальные программы. Их очень большой спектр, однако их объединяет то, что традиции обучения педагогического коллектива сохраняются.

Основные задачи педагогического ЕГЭ

Чтобы учитель или педагог в школе, а также высшем учебном заведении получил соответствующую квалификацию, в Министерстве образования ставят перед переподготовкой следующие задачи:

  1. Повышение уровня знаний учителей, которые преподают в учреждениях, где воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Обучение педагогов, которые в дальнейшем будут принимать участие в проверке ЕГЭ, проводимых по школьным предметам.
  3. Изучение преимуществ и особенностей преподавательской деятельности, для непосредственного надзора над учащимися.
  4. Проведение курсов переподготовки типа МЦКО.
  5. Диагностика, рассмотрение, проведение анализа и проверка знаний, касательно учителя, а также восполнение имеющихся пробелов.

Обратите внимание! Курсы в МИОО предоставляются каждому желающему преподавателю с целью получения новых знаний, навыков в работе с учениками.

Общее представление о диагностике

Помимо основных знаний и навыков, все преподаватели имеют право пройти диагностические курсы. Это мероприятие, помогающее определить уровень собственных знаний по тому или иному предмету.

Такие курсы необходимо оплачивать, и предварительно оставлять заявку на участие. Идеально это сделать за несколько месяцев до предполагаемого занятия.

В список диагностических работ включают:

  • Основные государственные стандарты, которые по всей видимости внедряются в деятельность педагога любого образовательного заведения.
  • Предоставляются знания на обучении, при помощи которых наилучшим образом удается объяснить ученикам школьную программу. Для этого рекомендуется использовать различные методики.
  • Внедрение образовательных курсов, при помощи которых удается правильно оценить работу учащихся в контрольном срезе или экзамене.

Чтобы обучение привело к нужному результату, все курсы МИОО разрабатываются на основании действующего законодательства Российской Федерации. Всем педагогам желательно проходить переквалификацию не менее чем однажды в три года. Это поможет не потерять знания, а, наоборот, усовершенствовать их для дальнейшей работы с детьми.

В современном мире стремительного развития абсолютно всех сфер жизни, качество человеческих знаний проверяется их возможностью своевременного и целесообразного использования. Проще говоря, полученного багажа знаний в школе или ВУЗе недостаточно для эффективной работы на протяжении остальной жизни. В итоге возникает необходимость периодического повышения собственных навыков, с целью улучшенная полученной ранее квалификации до уровня современной необходимости. По мнению экспертов, заявленная возможность считается неплохим стимулом для роста производительности любого производства.

Наверное, именно по такой простой причине практически ежедневно возникает огромное количество разнообразных курсов, с помощью которых любому человеку удаётся повысить свои профессиональные навыки и обзавестись новыми, более полезными для эффективной работы знаниями. Одними из них являются курсы МИОО в 2017-2018 году, напрямую касающиеся работников общеобразовательной сферы РФ.

Главные сведения

Если обратится к истории России, необходимость в улучшении качества профессиональных умений учителя появилась ещё в 1938 году. Именно тогда был создан первый в стране институт для усовершенствования педагогов. Конечно же, с заявленного времени много чего поменялось, потому современный аналог подобных курсов кардинально отличается от своего прародителя из прошлого века.

Нынешним работникам сферы образования предоставляются практически безграничные возможности, с помощью которых можно не только улучшать собственные возможности, но и обзаводиться новыми, продвинутыми сведениями, помогающими делать привычную работу более востребованной и целесообразной. Большинство программ по повышению учительской профпригодности объединяются за счёт возможности сочетания разнообразных методик обучения и решений подготовки профессиональных кадров, внедряемых в заявленную среду.

На самом деле, все специалисты МИОО могут рассчитывать на предоставление им целого ряда востребованных услуг.

1. Курсы повышению квалификации по типу МЦКО.
2. Реализация ФГО по стандартной 3-уровневой программе обучения.
3. Программа переподготовке кадров, занимающихся образовательным процессом с детками ОВЗ.
4. Диагностика уровня существующих знаний, умений и навыков педагогов, с последующим анализом и устранением пробелом, обозначенных в ходе работы.
5. Обучение любого типа специалиста или же эксперта в своей области, принимающего участие в оценке результатов ЗНО, ФИПИ, ЕГЭ или ОГЭ.
6. Специальная переподготовка учителей по дисциплине «русский язык и литература», ведь именно по ним будет проходить итоговое сочинение.
7. Внедрение современных особенностей разных предметов, использование межгосударственных и даже межкультурных программ.

Сразу же стоит уточнить, что каждый вид перечисленных программ в любое время года доступен каждому представителю общеобразовательной сферы РФ, в рамках существующей программы целевой субсидии. Кстати, для реализации этой самой программы ежегодно из государственной казны выделяется весьма крупная сумма средств. На их использование, правда, могут рассчитывать лишь те работники, чья профессия неотрывно связана с заявленной сферой. Согласно последним нововведения правительства, с 2018 года курсы повышения квалификации должны проходить минимум раз в 3 года.

Диагностические работы и повышения квалификации

Помимо государственных видов программ по переподготовке работников, существует и иной вид курсов МИОО – те, что оплачиваются самими желающими принять в них участие, если такая необходимость действительно может пригодиться для улучшения их профессиональных навыков. Важно отметить, что любая образовательная программа подобного типа состоит из целого перечня модулей, среди которых следует уделить внимание лишь самым приоритетным.

1. Знакомство с первоначальными нормативными актами, повсеместно используемыми всеми работниками образовательной сферы.
2. Внедрение в деятельность учителей и преподавателей новых государственных стандартов.
3. Правильная организация времени для проведения открытой оценки знаний и работы учеников.
4. Знакомство и дальнейшее обучение разным способам накапливания знаний и умений среди современных педагогов.
5. Обучение внедрению в привычный образовательный процесс учителя разнообразных методик современности. Все они необходимы для лучшего освоения материала учениками вне зависимости от предмета или конкретной дисциплины.
6. Внедрение специальных курсов для подготовки профессионалов, занимающихся оцениваем знаний выпускников 9 и 11 классов.

Чтобы достичь поставленных целей, представители МИОО внедряют и постоянно используют самые эффективные программы современности, формируемые на основе действующего законодательства Российской Федерации. Немаловажным достоинством нынешней системы повышения квалификации учителей, является её полное соответствие мировым стандартам и требованиям. Сам же процесс обучения желающих повысить уровень своих умений ложится на плечи грамотных и высококвалифицированных специалистов, владеющих исчерпывающим уровнем теоретических и практических знаний. На деле им удаётся с максимальной эффективностью реализовать поставленные перед ними цели.

Чтобы стать участником той или иной программы, учебное заведение, в котором работает педагог, должно подать соответственное прошение, если речь идёт о государственном финансировании курсов. В противном случае педагог самостоятельно подыскивает для себя подходящие занятия, некоторые из которых могут проводиться даже дистанционно. В этом случае необходимо лишь желание самого работника сделать собственный труд более востребованным и соответствующим своему времени.

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, - в области международных автомобильных перевозок;

2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, - в области кадастровой деятельности;

3) федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники.

8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты , квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.

16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

17. Типовые дополнительные профессиональные программы образования лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Курсы состоят из двух частей:
Дистанционной - на платформе сайт
Очной - занятия проходят в аудитории с преподавателем.
Внимание: слушатели из других регионов могут принимать участие в онлайн-трансляции очных занятий (с последующим получением записи)!

Следите за нашими новостями и анонсами ближайших очно-заочных курсов!

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Объем курса: 24 ак.ч.

Стоимость: 5500 руб.

Курс носит практический характер: в нем представлено большое количество методов и приемов, эффективность применения которых в работе с младшими школьниками проверена на практике – они действительно работают, а юные ученики от них в восторге! Это чанты и песни, флэш-карты, игрушки и предметы, TPR и различные виды игр, а также проектная работа. Все предлагаемые в курсе виды деятельности и задания полностью готовы для использования на занятии и сопровождаются методическими инструкциями и рекомендациями.

Оплатить участие можно, кликнув на название курса (для физических лиц) , а также по счёту, заполнив заявку (для организаций) .

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ

Объем курса: 38 ак.ч.

Стоимость: 7130 руб.

Курс состоит из 2-х модулей .

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается слушателям, успешно прошедшим модуль 1 (условие – предоставление скана сертификата Оксфордского университета, подробнее о сертификате см.в описании модуля, кликнув на название модуля в таблице) и модуль 2 (см. условия в описании модуля, клинкув на его название в таблице).

shop.relod.ru ( д ля физических лиц), а также по счёту, заполнив заявку (для организаций) .

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ДИСЛЕКСИЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Объем курса: 50 ак.ч.

Стоимость: 9990 руб.

Курс состоит из 2-х модулей .

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается слушателям, успешно прошедшим модуль 1 (см. условия в описании модуля, клинкув на его название в таблице) и модуль 2 (условие – предоставление скана сертификата Оксфордского университета, подробнее о сертификате см.в описании модуля, кликнув на название модуля в таблице).

Оплатить участие в курсе можно в интернет-магазине shop.relod.ru (для физических лиц), а также по счёту, заполнив заявку (для организаций) .

Объем курса: 24 ак. часа

Объем курса: 20 ак.часов

Объем курса: 20 ак.часов

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАНИЯМИ РАЗДЕЛОВ «АУДИРОВАНИЕ», «ЧТЕНИЕ», «ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА», «ПИСЬМО» И «ГОВОРЕНИЕ» состоит из 4-х модулей .

Объем курса - 48 ак.часов

Похожие публикации